четверг, 27 ноября 2014 г.

А вот и я

Привет всем. Я кот. Обычный бывший дворовый. Необычный наверное тем, что кто-то из моих бабок погулял с сиамским котом, и я получился такого необычного окраса - пятна и белый фон от мамы, а окрас и глаза от неизвестного мне родственника.
Родился и рос до месяца в подвале. До того момента, как наша с братом мамаша Чернушка вывела нас в свет и привела в садик, где пообещала, что тут всегда накормят и приласкают. Что такое приласкает мы не знали, но вот насчет покушать мамуля не обманула. На нас тут же бросилась огромная человеческая фигура и с визгом "Ой какие хорошенькие", решила нас потискать. Этого мы совсем не ожидали и нырнули обратно в подвал. Больше нас никто не тискал, но кушать давали исправно. А через два дня нашу четырехлапую маму переехала машина. И три дня мы сидели голодные, боясь вылезти из подвала. Но голод не тетка и мы решились. Вылезли в садик, где нас уже ждала мисочка молока и две чужие голодные кошки. Хорошо что двуногая мама была рядом и прогнала злюк. В общем приручились мы. Было еще чего интересного, о чем я расскажу позже
А теперь я живу в центре города, у меня есть двухкомнатное ателье, в котором я полный хозяин, хочу на столе лежу, хочу нитками играю и ничего мне за это не бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий